Помощь детям

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2012 » Май » 13 » Открытый Донецкий областной конкурс социальной рекламы «Нравственность. Репродуктивное здоровье. Демография – 2012»
15:11
Открытый Донецкий областной конкурс социальной рекламы «Нравственность. Репродуктивное здоровье. Демография – 2012»

Положение

Открытого Донецкого областного конкурса социальной рекламы

«Нравственность. Репродуктивное здоровье. Демография – 2012»

 1.      Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения  конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), критерии отбора конкурсных работ участников Конкурса, условия участия в Конкурсе и его финансирование.
1.2. Конкурс имеет свою символику, фирменные цвет и стиль.
1.3. Цели Конкурса:
  • Создание условий для знакомства активной молодежи с проектом «Всеукраинская школа журналистского искусства «Голос молодежи» и расширения информационного поля проекта.
  • Создание и поддержание условий для успешной творческой деятельности учащейся молодежи (возраст 14–22 года), использование их творческого потенциала в сфере социальной рекламы.
  • Содействие в реализации программ, проектов,  конкурсов, конференций и других мероприятий, способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а также  выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.
  • Создание научно-методической базы для развития и поддержки социальных инициатив.
  • Содействие культурным, научным и творческим контактам граждан и организаций в сфере социальных инициатив.
  • Поиск новых направлений в области социальной рекламы.
  • Привлечение общественного внимания к значимым проблемам, повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.
  • Формирование позитивной гражданской, добровольческой позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественных этики и морали;
  • Поиск нестандартных решений в области социальной рекламы.
1.4. Основные задачи Конкурса:
  • вызвать интерес и стимулировать творческую активность молодежи по отношению к социальным проблемам;
  • провести тематические конкурсы в области социальной рекламы;
  • выявить лучшие работы в каждой номинации и организовать их демонстрацию;
  • провести процедуру награждения победителей и участников Конкурса;
  • издать материалы Конкурса на печатных и электронных носителях;
  • привлечь внимание общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций и обеспечить информационную поддержку Конкурса;
  • сформировать информационные площадки по проекту ВШЖИ «Голос молодежи» в образовательных учреждениях;
  • повысить популярность проекта ВШЖИ «Голос молодежи» среди учащейся молодежи;
  • обобщить методический опыт по работе юношеских и молодёжных журналистских объединений, содействовать распространению новых форм и методов работы;
  • способствовать профориентации молодёжи;
  • объединить учащуюся молодежь разных возрастов вокруг идеи формирования Молодежного агентства «Голос молодежи».
 
2.      УЧРЕДИТЕЛИ и Организаторы КОНКУРСА
2.1. Учредителями Конкурса являются Харьковская медицинская академия последипломного образования в лице Ректора – Хвисюка Александра Николаевича, Всеукраинский молодежный журнал «Молодость, Красота и Здоровье» в лице учредителя-издателя – Ольшанской Ирины Ростиславовны, Донецкая областная общественная организация «Ассоциация ИНФОКУЛЬТУРА» в лице заместителя Председателя Совета – Сахненко Валентины Николаевны.
2.2. Организаторы Конкурса:
Редакции газеты Верховной Рады «Голос Украины» и Всеукраинского молодежного журнала «Молодость, Красота и Здоровье», Международный Славянский Университет (г. Харьков), Донецкая областная библиотека для юношества, Дружковская городская библиотека, Святогорский дом культуры, Донецкий областной Информационно-методический просветительский центр экологии и здоровья "Поколение ХХІ” при поддержке Управления образования и науки, Управления по делам семьи и молодежи Донецкой областной госадминистрации.
2.3. Соорганизаторами Конкурса могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в проведении и организации Конкурса.
2.4. Общее руководство Конкурса осуществляет Директор Конкурса Ольшанская И.Р. (автор проекта, региональный консультант газеты «Голос Украины», председатель Донецкой областной общественной организации «Ассоциация ИНФОКУЛЬТУРА», руководитель Всеукраинской школы журналистского искусства «Голос молодежи») и Оргкомитет, который утверждается учредителями и отвечает за организацию и проведение Конкурса (далее Оргкомитет).
2.5. Состав Оргкомитета формируется из числа представителей учредителей и организаторов Конкурса.
2.6. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов Конкурса, утверждает состав жюри, смету расходов на проведение Конкурса, обеспечивает информационную поддержку Конкурса.
2.7. Оргкомитет Конкурса руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством Украины.
2.8. Ответственность организаторов Конкурса:
2.8.1. Донецкая областная общественная организация «Ассоциация ИНФОКУЛЬТУРА»  обеспечивает организацию и проведение Конкурса Конкурс.
2.8.2. Управление образования и науки, Управление по делам семьи и молодежи способствуют в информировании городских структур о проведении Конкурса, а также обеспечивают оплату транспортных расходов, питания и проживания участников Конкурса.
2.8.3. Редакции газеты Верховной Рады «Голос Украины» и Всеукраинского молодежного журнала «Молодость, Красота и Здоровье» обеспечивают информационное сопровождение Конкурса Конкурс, привлекают тренеров и экспертов для проведения мастер-классов и работы с участниками Конкурса, а также направляют представителей для работы в жюри.
2.8.4. Международный Славянский Университет (г. Харьков) обеспечивает организацию творческой мастерской по созданию социальной рекламы, а также направляет представителей для работы в жюри.
2.8.5. Донецкая областная библиотека для юношества обеспечивает организацию творческой мастерской.
2.8.6. Харьковская медицинская академия последипломного образования и Донецкий областной Информационно-методический просветительский центра экологии и здоровья «Поколение ХХІ» обеспечивает организацию проведения семинаров-тренингов по здоровому образу жизни.
 
3. Участники КОНКУРСА
3.1. В конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, колледжей, техникумов, студенты высших учебных заведений, магистранты, аспиранты и молодые ученые.
 3.3. Возраст участников – от 12 до 22 лет.
 
4. Сроки и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс состоит из трех этапов.
Первый (отборочный) этап. Распространение информации о проведении Конкурса, прием конкурсных заявок, предварительный отбор конкурсных работ – с 17 апреля по 31 августа 2012  года.
Второй (конкурсный) этап. Открытый Донецкий областной конкурс социальной рекламы ««Нравственность. Репродуктивное здоровье. Демография – 2012», который проводится в два уровня:
I уровень (заочный) – до 20 августа 2012 года; определение победителей – до 01 сентября 2012 года.
II уровень (финал) – осенние каникулы 2012 года.
 
Не позднее 20 августа 2012 года все команды, включённые в short-лист по результатам заочного отбора, предоставляют в Оргкомитет конкурса на электронный почтовый ящик infokultura@mail.ru анкету-заявку (приложение №1 к настоящему Положению) на участие в финале конкурса с указанием состава команды участников (не более 3 человек).
Третий (финальный) этап. Церемония награждения победителей и участников Конкурса, выставка и демонстрация лучших работ, мастер-классы, дискуссии по проблемам социальной рекламы – осенние каникулы 2012 года.
4.2. Процедура регистрации участников Фестиваля.
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заполненную анкету-заявку (приложение № 1) любым доступным способом:
а) переслать не позднее 12:00 20 августа 2012 года на электронный адрес infokultura@mail.ru (необходимо обязательно удостовериться в получении анкеты организаторами);
б) выслать по адресу: 83055, Донецк, б-р. Шевченко, д. 3,  с пометкой на конверте «Конкурс «Нравственность. Репродуктивное здоровье. Демография – 2012»
Рассматриваться будут только заявки, дата отправки которых не позднее 20 августа 2012 года (по почтовому штемпелю).
4.3. Координаторы Конкурса.
По всем возникающим вопросам, можно оперативно обращаться по телефонам:
– моб. тел. 050-93-33-127, Ольшанская Ирина Ростиславовна (директор Фестиваля);
– моб. тел. 066-88-14-093, Ольшанская Вероника Игоревна (координатор Фестиваля);
– моб. тел. 095-49-41-821, Сахненко Валентина Николаевна (координатор Фестиваля);
– моб. тел. 095-31-04-225, Чекина Татьяна Петровна (координатор Фестиваля).
 
5. НОМИНАЦИИ
5.1. Конкурс проводится по трём номинациям:
·    Семейное счастье в каждый дом (содержание рекламы: семья как ценность, счастье родительства, многодетность);
·  Здоровый образ жизни (содержание рекламы: профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании, внесемейных интимных связей);
·    Берегите друг друга (милосердие, дружба, любовь, взаимопомощь, взаимоподдержка, взаимовыручка).
В каждой номинации устанавливаются три призовых места.

 6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО НОМИНАЦИЯМ
 Социальная реклама может быть выполнена в виде плаката, открытки, закладки, листовки, календаря, буклета; видеоролика, видеоклипа; интернет-баннера (интернет-реклама) и пр. Кроме того, на конкурс кроме реализованных проектов принимаются идеи социальной рекламы (лозунги, сценарии видеороликов и пр.).
ВНИМАНИЕ!!! Все материалы выполняются и предоставляются в цифровом формате на CD или DVD носителе.
 
 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
7.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.
7.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
  • Актуальность – насколько тема работы актуальна на сегодняшний день.
  • Глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора.
  • Эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.
  • Доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
  • Форма подачи – оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
  • Использование технических средств – оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.
  • Наличие «призыва к действию» – работа должна не только акцентировать внимание на существующей молодежной проблеме, но и предлагать выход и пути ее решения.
7.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.
 
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
 8.1. Все присланные на Конкурс работы оцениваются жюри Конкурса по десятибалльной системе с учетом требований и критериев, указанных в настоящем Положении.
8.2. Все присланные на Конкурс работы кодируются по установленным правилам для беспристрастного рассмотрения членами жюри.
8.3. Принципы работы жюри Конкурс:
– жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации;
– решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит;
– численный и именной состав жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из компетентных специалистов.
8.4. Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам Конкурса  призовых мест в случае низкого качества представленных работ.
8.5. В каждом конкурсе по каждой номинации определяется три победителя, которые награждаются дипломами и соответствующим занятому месту призом.
8.6. Учреждаются следующие премии победителям Конкурса по каждой номинации:
  • Гран-при.
  • Призы по номинациям.
  • Дипломы по номинациям.
  • Для самого молодого участника конкурса будет основана премия «Голос молодежи» и выдан диплом.

Соорганизаторы и спонсоры Конкурса могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

8.7. По итогам Конкурса будет издан (в бумажном и электронном виде) каталог, в который войдут лучше работы конкурсантов (с указанием имени автора).
 
9. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в Оргкомитете Конкурса.
9.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью либо частично) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Украины об авторском праве.
9.3. Работа автора, не предоставившего (не полностью предоставившего) сведения, указанные в форме заявки участника Конкурса, а также проект, представленный позднее указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.
9.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
9.5. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств спонсоров и организационных взносов участников.
9.6. По всем вопросам, связанным с участием в Конкурсе, можно обращаться к представителям Оргкомитета по телефонам:
  • Ольшанская Ирина Ростиславовна (председатель оргкомитета) – 050-93-33-127;
  • Ольшанская Вероника Игоревна (член оргкомитета, пресс-секретарь) 066-88-14-093;
  • Сахненко Валентина Николаевна (член оргкомитета, менеджер) 095-49-41-821  .
или по электронной почте: infokultura@mail.ru
 
Вся оперативная информация о проведении Конкурса расположена на сайте редакции молодежного журнала, ХМАПО и Управления по делам семьи и молодежи Донецкой облгосадминистрации.
Просмотров: 7695 | Добавил: SUNNY | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Укр кухонька в ній самі кращі рецепты
---
"http://ukrstol.ru/virobi_tista/209-buterbrodi_z_chervonoyu_riboyu.html" - як приготувати бутерброди з червоною рибою

2  
simply dropping by to say hey
http://www.youtube.com/watch?v=fCi2eX0hvHE - free 1600 microsoft points

1  
Душевный сутки, уважаемые форумчане! Извините, коли не решительно по теме. Бесхитростный я незадолго купил себе http://rusbyte.ru/#27638 - компьютеры петербург
в инет-магазине http://rusbyte.ru сообразно такой низкой цене! Доставили в аллюр двух дней, чудный качественный девайс. Пользуюсь - не нарадуюсь =) Даром сколь возьмите себе для заметку,что - незыблемый магаз! =) Теперь всё посредством него воспрещать буду. Паки однажды извиняюсь изза оффтоп!)

Имя *:
Email *:
Код *: